19 дек. 2016 г.

Подвожу итоги

Подходит к своему завершению 2016 год. Каким он был для меня? Очень даже насыщенным. Участие в областном чемпионате по компьютерному многоборью, где я заняла первое место. Соответственно получила возможность участвовать во всероссийском чемпионате. Как то звучит очень даже неплохо. Хотя. Чемпионат то проходил среди пенсионеров.

Стала Мастером Гильдии мастеров г. Мариинска и Кузбасса. Опять же "портфель". Стала победителем в областном конкурсе "Социальная звезда".

Мои бисерные работы разьехались по стране и даже попали в Израиль. Активно занялась сайтостроением и восстановлением собственной социальной сети. Так что очееень даже насыщенный год.

Техникум, где я проработала 28 лет, проводил меня на заслуженный отых. А я так рада, что наконец то могу вернуться в собственное виртуальное пространство. Друзья, учителя, родные - всё сейчас объединено одним словом - Мир.

Вот и живу с Миром и своей Душой в ладу. А сердце совсем не хочет считать мои года, тем более и я сама этого не хочу. Так что вернулась к собственному Я.  И это меня очень - очень радует!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий